Исчезла во мне любовь к человечеству. Не ко всему, конечно, а только к той его части, что населяют наше село. И умудряются в своем же родном месте гадить, как перед концом света…  Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c9f9de53dd2f700b3b0a14e/liudi-za-chto-vas-liubit-takih-5d30a40ca2d6ed00aed2ec23

 

 

Дело в том, что все околицы нашего населенного пункта завалены мусором. Горы пластика, строительных материалов, старой полиэтиленовой пленки  от теплиц. Да разве все перечислишь?

 

 

И это в то время, когда почти возле каждого дома мусорный бак установлен. Но по привычке сельчане тележками мотоблоков, грузовыми мотороллерами волокут отходы от своей жизнедеятельности за околицу.

 

 

Вот и получается: те из сельчан, что еще держат живность, вынуждены пасти ее на свалке в буквальном смысле этого слова.

 

 

Вся эта свалка и дорога к ней видны из нашего окна. Заметил, что особенно усердствует один дед. Каждую недели на своем мотороллере «Муравей» по две-три ходки делает.

 

 

Осторожный, зараза. Вывозит, когда всю скотину уже по местам развели. Сколько ни караулил — всегда неудачно. Мусор вывалит и другой дорогой домой. Не будешь же с его «Муравьем» наперегонки бегать, как деревенский дурачок.

 

 

Запозднился я как-то. Повел коз в поле позже обычного. Тут надо сказать, что железные колья забиваю обухом топора. Да необычного. Топорище у него — больше метра. Чтобы удобнее было дрова колоть — замах больше. В общем, боевая секира, а не топор.

Ad 3
Advertisements

 

 

Прибил своих коз на замусоренном пустыре. Назад возвращаюсь. А тут дед на моторке. Так у нас мотороллер называют. Кузовок — с горкой мусора. Машу топором, как гаишник жезлом. Тормозит.

 

 

Поскольку уже постоянно на психах, как только весь сор вижу, поэтому сразу, без преамбулы, выдаю деду:

— Ты что после себя на этой земле оставишь? Вот этот срач? Устыдился бы да о душе подумал. Ведь жить тебе уже недолго осталось!

 

 

На последнем предложении дед вздрогнул и с ужасом уставился на мою секиру. Только тут до меня дошла вся комичность ситуации. Но смех сдержал, на первый раз деду — предупреждение и разворот оглобель обратно.

 

 

Пообещал, что, если еще раз перехвачу, моторок так изувечу, что и во вторчермет не возьмут. Старичок, похоже, понятливым оказался. Не появлялся больше. Зато другие по-прежнему не унимаются…

Loading