31-летний учитель информатики и английского языка Михаил Косых родился и вырос в хуторе Краснодонском. После школы поступил в педагогический университет, по окончании которого пытался закрепиться в городе: устроился в компьютерную фирму. Но это поприще не приносило ни заметных доходов, ни удовлетворения. Источник: https://rg.ru

 

 

 

Вскоре Косых услышал о целевой программе и понял, что это хороший шанс для семьи. Ведь мотаться по съемным квартирам с детьми неудобно, невыгодно и бесперспективно.

 

 

В родном хуторе нашлись и работа, и участок под строительство — в двух минутах ходьбы от школы. На строительство собственного жилья государство безвозмездно выделило учителю 960 тысяч рублей.

 

 

 

В новый дом семья Косых въехала прошлой осенью. И это не какая-то хибара, а настоящий особняк, где их дети, восьмилетний Даниил и двухлетняя Полина, могут хоть бегать, хоть прыгать, хоть на голове ходить.

 

 

— В поселении наберется с десяток молодых специалистов, которые воспользовались госпрограммой. У нас друзья и знакомые спрашивают, как можно стать ее участниками. Заработок у сельских учителей из-за доплаты получается не меньше, чем у волгоградских. Им за такие деньги приходится работать в две смены, а у нас вообще второй смены нет, — говорит Михаил.

Ad 3
Advertisements

 

 

 

— Расположение хутора удобное, до города можно доехать на автобусе или поезде. До центра Волгограда ехать столько же, сколько с южного конца города. К тому же в квартирах мы были окружены соседями, отовсюду шум и гам, а здесь у нас простор. В Волгограде, чтобы дети были под присмотром, без бабушек и дедушек не обойтись. А в хуторе все намного спокойнее, все рядом. И до Дона недалеко.

 

 

Анастасия, жена Михаила, тоже преподаватель, она учит детей истории и английскому, только в другой школе, в хуторе Медведи. Михаил трудится не только в Краснодонском. В станице Трехостровской нет нужного специалиста, поэтому учитель периодически переправляется на пароме через Дон.

 

 

— Михаил Сергеевич — наш выпускник. Сначала пришел к нам на практику, потом решил остаться. Для села актуальна проблема нехватки кадров. Недавно еще две наши выпускницы пришли к нам работать. И это очень хорошо: дети тянутся к молодежи, — считает директор Краснодонской средней школы Лариса Хомягина.

 

 

 

 

Loading