«Я бывший фермер, так что политикой не занимаюсь. Я даже на митинги не хожу. Ну, какой смысл? Получить дубинкой по голове, 15 суток ареста и штраф. Оно мне надо? Конечно, вы можете стыдить меня: пока мол ты (в смысле я) сидишь дома, тут вместо толковой европейской страны всегда будет Нигерия-под-Снегом. На это я отвечаю: не будет, поскольку если в таком климате жить по-нигерийски, то настанет это…  Источник: https://newizv.ru

 

 

Короче, вымрут все на фиг. Только заметьте, я политикой не занимаюсь, я рассуждаю насчет вымирания. Вот динозавры вымерли, и никто ведь не говорит, что это политика. Значит, демография, например, коровок, свинок и овечек — тоже не политика. И человеческая демография – тоже не политика, ведь размножение у людей технически так же работает. Или не работает, если плохие условия для животноводства… Для людоводства.

 

 

Например, у нас в Новозадницкой волости как это устроено? Если фермер скажет про высокие цены на корм, низкие закупочные цены на мясо, плохие дороги, и проблемы с ремонтом техники, так сразу набегают всякие новые дворяне, и начинают наезжать:

 

 

— Мол, при царе фермеры без техники и капризов занимались животноводством.

— Мол, мясо в усадьбу к барину возили на телегах, и про плохие дороги не заикались.

— И цены закупочные были никакие, просто: не привезешь мясо — выпорют на конюшне.

— Мол, фермер сиволапый должен знать свое место.

— Ему (мне в смысле) от природы положено: в земле копаться и скотину разводить.

— Вообще (они говорят) надо вернуть крепостное право, тогда фермеры будут работать.

— Говорят: надо всем новым дворянам выдать по фермеру, чтоб тот кормил их мясом.

 

 

Я политикой не занимаюсь, но подумал: вдруг они, правда, введут крепостное право? И, подумав так, не стал дожидаться. Просто порезал скотину, и продал мясо на рынке. Да и ферму с участком продал — какому-то нефтетрейдеру, под охотничий домик. И уехал я с небольшими деньгами (чтоб на обустройство хватило) в город-райцентр Новозадницы.

 

 

Нормальный городишко, выжить можно, если не капризничать. Теперь я торгую всякой фигней от секты фитнеса. Получаю мало, но на пропитание хватает, и отсюда я точно не попаду под крепостное право к новым дворянам. В газетах это называют «уверенность в завтрашнем дне». Газеты, кстати, я даром читаю, по интернету, на старом ноутбуке, что знакомый вьетнамец мне подарил от щедрот. Вьетнам, это не Нигерия, и не под снегом.

 

 

Так вот, я читаю на ноутбуке в газете (а может, на канале, или портале — черт разберет разницу)… Так вот, про демографию. С одной стороны пишут: вот мол, детей мало. В смысле: женщины мало рожают. А с другой стороны, если женщина скажет про свои проблемы, про высокие цены на жилье, на продукты, и на медицину. И еще что плохая инфраструктура, что детские садики ни к черту, и что пособия маленькие, — так сразу набегают новые мачо, и начинают наезжать:

Ad 3
Advertisements

 

 

— Мол, при царе было так, что бабы без капризов рожали. Прямо в сенях, или в поле.

— Мол, тогда бабы ни про какие детские садики не заикались, а все сами.

— И пособия были никакие, просто: взбрыкнет баба — и муж выпорет ее на конюшне.

— Мол, баба должна знать свое место.

— Ей (женщине в смысле) от природы положено: детей рожать-выкармливать, по дому работать, щи варить, и мужа ублажать.

— Вообще (они говорят) надо вернуть домострой, тогда бабы будут делать, что положено, без всяких там капризов.

— Говорят: надо всем новым мачо выдать по бабе – для утех, для деторождения, и для всякой работы по дому и по кухне.

 

 

Читаю я это, и думаю: ох и тупые же эти новые дворяне и новые мачо.Даже, наверное, тупее, чем в Нигерии. Может, потому, что тут Нигерия под снегом.

Так что, не будет им ни животноводства, ни женщин с детьми.

А будет им за ихнее нефтетрейдерство – китайская тушенка «Великая стена» (она же – «Рога и копыта в собственном соку»), и резиновая тетка с дыркой (тоже китайская).

 

 

В газетах это называют «их текущий уровень личностного роста».Вот такая демография с динозаврами на сегодняшний день. Конечно, все это с моей бывшей фермерской, точки зрения. Поскольку политикой я не занимаюсь.

 

 

Александр Розов.

Loading