Сенсационная находка, сделанная в 1927 году дочерью английского археолога Ф. Альберта Митчелл — Хеджеса Анной, подтвердила древнюю легенду племени Майя, что на земле существуют 13 хрустальных черепов, способных предотвратить планетарную катастрофу.

 

 

 В 1924 году участники экспедиции известного английского археолога и путешественника Ф.Альберта Митчелл-Хеджеса выполняли работы по расчистке древнего города в джунглях полуострова Юкатан. Для облегчения работ было выжжено тридцать три гектара леса, который скрывал старинные постройки. Когда рассеялся дым, участникам экспедиции открылись каменные развалины пирамиды, городских стен и амфитеатра на тысячи зрителей.

 

 

В 1927 году Митчелл-Хеджес прибыл на то же место с новой экспедицией, взяв с собой свою восемнадцатилетнюю дочь Анну. Именно она, под обломками древнего алтаря, обнаружила изготовленный из прозрачнейшего кварца и прекрасно отполированный человеческий череп в натуральную величину. Недостающая нижняя челюсть была найдена недалеко от места находки черепа через три месяца. Челюсть подвешивалась на чрезвычайно гладких шарнирах и приходила в движение при малейшем прикосновении.

 

 

 Позднее, в древних индейских преданиях нашли упоминание о тринадцати хрустальных черепах, хранившихся под присмотром жрецов и воинов отдельно друг от друга. Начали усиленно искать их в музеях и у частных лиц. И нашли. Правда, не все они были так совершенны, как череп, найденный Митчелл-Хеджес.

 

 

 Изучением черепа, найденного Митчелл-Хеджес, вплотную занялся искусствовед Фрэнк Дордланд. При тщательном осмотре Дорланд обнаружил в черепе систему линз, призм и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Глазницы начинали светиться, когда под ними устанавливали источник света. Но, что особенно поразило искусствоведа, так это то, что на идеально отполированном хрустале, даже под окуляром микроскопа, не было видно никаких следов обработки.

 

 

 Фрэнк Дорланд обратился за консультацией в известную фирму «Хьюлетт-Паккард», которая специализировалась на выпуске кварцевых генераторов и была самой авторитетной по экспертизе кварцев. Согласно заключению проведенной ею экспертизы, череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки.

 

 

 Загадкой оставалось и место изготовления черепа: во всей Центральной Америке нет ни одного месторождения горного хрусталя. Его единственный источник — кварцевые жилы в Калифорнии. Только есть одно маленькое «но»: горный хрусталь из этих жил — более низкого качества.

Ad 3
Advertisements

 

 

Но экспертов больше поразило другое: череп изготовлен из цельного кристалла, причем вопреки всем законам физики. Вот что писал в отчете один из лучших экспертов фирмы Л. Баре: «Мы изучали череп по трем оптическим осям и обнаружили, что он состоит из трех-четырех сростков… Анализируя сростки, мы обнаружили, что череп вырезан из одного куска хрусталя вместе с нижней челюстью. По шкале Мооса горный хрусталь имеет высокую твердость, равную семи (уступая лишь топазу, корунду и алмазу), и его ничем, кроме алмаза, резать невозможно. Но древние как-то сумели обработать его. И не только сам череп — они вырезали из этого же куска нижнюю челюсть и шарниры, на которых она подвешена. При такой твердости материала это более чем загадочно. И вот почему: в кристаллах, если они состоят более чем из одного сростка, имеются внутренние напряжения. Когда вы нажимаете на кристалл головкой резца, то из-за напряжения он может расколоться на куски… Но кто-то изготовил этот череп из одного куска хрусталя настолько осторожно, как будто вообще не притрагивался к нему в процессе резки. При исследовании поверхности черепа мы обнаружили свидетельства воздействия трех различных абразивов. Окончательная отделка его выполнена полировкой. Мы также обнаружили некий вид призмы, вырезанной в задней части черепа, у его основания, так что любой луч света, входящий в глазницы, отражается в них. Загляните в его глазницы, и вы сможете увидеть в них всю комнату». Получается, что те, кто изготовил череп, обладали технологией обработки, неведомой нам до настоящего времени.

 

 

 Чтобы придать кристаллу кварца округлую форму человеческого черепа, с соблюдением всех анатомических подробностей, потребовалось бы семь миллионов рабочих часов. Это соответствует 800 годам круглосуточной работы. Если предположить, что череп полировали по 12 часов в день, работа растянулась бы на 1600 лет.

 

 

Те, кто контактировал с черепом, утверждают, что он обладает мистическими свойствами. Он вызывал сны и галлюцинации о жизни индейцев тысячелетия назад, временами мог светиться или наполняться «белым туманом», с последующим появлением «таинственных образов людей, а также гор, лесов, храмов и тьмы».

 

 

 Согласно древним легендам, тринадцать священнослужителей должны были одновременно вглядываться каждый в «свой» череп. Будто бы, жрецы могли увидеть любые тайны. И не только то, что происходит в других местах, но и прошлое, и будущее, вплоть до конца света. Легенды также говорили, что посвященные могли узреть в черепах день возвращения богов.

 

 

 До сих пор хрустальные черепа являются одной из величайших загадок нашей планеты. Сейчас они находятся в разных музеях и частных коллекциях. Один из черепов хранится в Японии и выполнен из цельного аметиста. Из чистого кварца сделан найденный в Гватемале череп «Мах». Хрустальный череп, хранящийся в «Музее человека» в Париже, выполнен довольно грубо и изображает ацтекского бога смерти. Череп «ЕТ» ныне хранится в Лондоне, в Британском музее. Он сделан из дымчатого кварца и не похож ни на один череп  народов, обитающих сегодня на Земле. У него верхняя челюсть и глазницы имеют совершенно необычную форму.

 

 

Черепа есть, но нет ответа на вопросы: откуда они взялись? Кто и с какой целью их сделал? Что значили эти черепа для своих создателей?

Loading