«Информация, что продукт содержит заменители молочных жиров, и так уже наносится на упаковку. Но теперь надпись должна быть крупной, контрастной, заметной», — поясняет «Российской газете» исполнительный директор Национального союза производителей молока Артем Белов.
Кроме того, добавляет он, техрегламент ограничивает использование «фантазийных» названий, которые вводили бы потребителя в заблуждение, вызывая прямые ассоциации с молочными продуктами. Например, нельзя будет использовать такие названия, как «сметанковый».
Но только лишь более яркая маркировка продуктов с содержанием молока ситуацию на рынке не изменит. Жесткие требования к маркировке были и раньше, говорит исполнительный директор Российского союза предприятий молочной отрасли Людмила Маницкая.
Основная проблема в том, что недобросовестные производители вводят потребителя в заблуждение, вообще не маркируя продукт, например, называя сыром сырный продукт. На таких производителей эти изменения не повлияют, добавляет Артем Белов.