Часто к сказаниям древних текстов относятся как к мифам, вымыслам и фантазии. Некоторые ученые, например, довольно скептически относятся к тому, что в древнеиндийских эпосах «Махабхарата», «Рамаяна» и «Ригведа» встречается описание небесных кораблей. Не обращая никакого внимания на то, что в этих же текстах содержится детальное описание летательных аппаратов. И даже имеется инструкция по их ремонту….

 

 

«Утром Рама взял свой небесный корабль, и приготовился взлететь. Корабль был большим, двухэтажным. В нем было много комнат и окон. Издав мелодичный звук, он взмыл в небесные дали».

 

 

«Когда злой демон Равана похитил Ситу, жену Рамы, он посадил ее в свой корабль и устремился домой. Но Рама на огненном аппарате догнал похитителя, подбил корабль Раваны, и возвратил Ситу». Оружие, с помощью которого Рама подбил корабль, именуется «стрелами Индры».

 

 

Древние летательные аппараты описывались как «окруженные мощным облаком метеоры», «пламя в летнюю ночь», или «комета в небе».

 

 

В древнеиндийских текстах («Махабхарата», «Рамаяна», «Веды») великое множество подробнейших описаний летательных аппаратов – «вимана», на которых перемещались по небу боги. Причем описано, что их полеты происходили как в космосе (полет к звезде), так и между континентами.

 

 

Если верить описаниям, вимана по своим полетным характеристикам были схожи с современными вертолетами и отличались исключительно высокой маневренностью. Они могли зависать в воздухе, могли с большой скоростью облетать вокруг Земли. И, что самое интересное, они могли в полете поражать с воздуха цели на земле.

 

 

К большому сожалению, некоторые важные детали аппаратов, как бы специально, не расписаны подробно. Именно поэтому и не удалось до сих пор воспроизвести виманы. Видимо, их создатели не горели желанием посвятить нас во все подробности, чтобы созданные на основе их знаний аппараты не были употреблены во зло.

 

 

Но даже то, что описано, оставляет сильное впечатление. Ну никак не могут быть эти описания пустой выдумкой. «Корпус должен быть очень прочным и выносливым… он должен быть из легкого материала… Посредством [применения] силы, заключенной в ртути и создающей ураганный вихрь, человек чудесным образом может перенестись по небу на огромное расстояние. Кроме того, в случае необходимости можно построить большие вимана величиной с храм – для «передвижения богов». Для этого надо построить четыре прочных сосуда для ртути. Если их нагревать на ровном огне из железных сосудов, вимана благодаря этой ртути обретает силу грозы и грома и сверкает в небе, словно жемчужина».

 

 

В переведенной с санскрита книге «Виманик Пракаранам» (дословный перевод: «Трактат о полетах»), содержаться описания приборов, напоминающих современные радары, фотоаппараты, прожекторы. Уделено внимание и сплавам, из которых должны создаваться летательные аппараты, чтобы быть легкими и при этом выдерживать воздействие высоких температур.

Ad 3
Advertisements

 

 

Отдельно описаны источники энергии, приводящие в действие виманы. И этих источников семь. И все они основаны на использовании внутренней энергии.

 

 

Не забыто в эпосе и сверхмощное оружие, которым могли оснащаться корабли. Именно описание разрушительного оружия в «Виманик Пракаранам» натолкнуло английского исследователя Девида Давенпорта на мысль, что причиной гибели древнего индийского города Мохенджо-Даро могла быть ядерная бомбардировка с воздуха. И действительно, на руинах Мохенджо-Даро четко просматривается воздействие высокой температуры и ударной волны.

 

 

В «Махабхарате» упомянут «снаряд», взрыв которого «ярок, как 10000 солнц в зените» Его применение ведет к гибели всего живого. Оппенгеймер, наблюдая во время испытаний картину взрыва первой ядерной бомбы, цитировал своим сотрудникам выдержки из «Махабхараты».

 

 

Все технологии, изложенные в книге, в корне отличаются от современных космических технологий. Описанные летательные аппараты приводятся в движение с помощью некоей внутренней энергии. Без какого-либо использования топлива. Что для нашей цивилизации пока является недостижимым.

 

 

Наряду с очень подробным описанием самих вимана, в текстах нет ни строки о конструкторах аппаратов, заводах, на которых их строили, о техниках, занимавшихся их техническим осмотром и эксплуатацией. Ни единой строки.

 

 

Вывод из этого напрашивается сам собой: не было на Земле конструкторов виман. Хоть и пытаются некоторые индийские ученые представить виманы, как вклад Индии в развитие науки аэронавтики, но аппараты явно имели внеземное происхождение. Похоже, что их пилоты не только регулярно посещали древних индусов, но даже вели с себе подобными на нашей планете боевые действия с использованием ядерного, или термоядерного оружия.

 

 

Михаил Осташевский.

Loading