«Давно уже – года полтора такие проблемы, – рассказала жительница Талдана Светлана. – Раньше были две нормальные машины, но водители их разбили. Перевернулись. Из района дали вот эту».

 

По ее словам, машина старая, ездит только по поселку «и то не всегда». Нередко, сообщила женщина, фельдшеры бегают по поселку пешком. Но именно эта скорая добралась до аварии на трассе Чита–Хабаровск, в которой в июле 2018 года погибли начальник линейного пункта транспортной полиции из Якутии и его шестилетняя дочь.

 

«Место аварии такое, что наша скорая была ближе всего, – пояснила жительница Талдана. – Тогда она смогла доехать, но сделать там ничего не могли, потому что у нее кислородных подушек нет, ничего нет. Ждали, пока приедет машина из Магдагачи».

 

Глава сельской администрации Талдана Александр Зиновьев сказал, что проблемы со скорой помощью нет. «Да, машине много лет, но она исправна и нормально ездит, – заявил Александр Васильевич. — Проблемы случаются редко».

main

Вскоре после публикации в Сети этой вопиющей информации, последовала реакция со стороны областных чиновников. По сообщению пресс-службы правительства Амурской области, врачи Талданской участковой больницы (Приамурье), каждое утро вынужденные «с толкача» заводить единственный автомобиль скорой помощи, уже получили  новый транспорт,

«Автомобиль УАЗ специальной комплектации для перевозки пациентов, обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших стоимостью около 700 тысяч рублей приобретен за счет средств бюджета Сковородинского района», — рассказали власти.

В правительстве региона пояснили, что выделяли больнице автомобиль в 2016 году, но вскоре машина попала в аварию. Тогда медикам предоставили «резервный транспорт, который периодически выходил из строя».

 

Loading