— Да я бы себе на птице уже «Крузак» заработал, — сказал мне один знакомый, привыкший к городским заработкам в хорошей должности. Он в процессе нашего общения по поводу разведения птицы давно подсчитал мои доходы. А поскольку от планов переехать в деревню перешел к действиям, то приехал ко мне на трехдневную «стажировку».

Я решила начать обучение новобранца с «шоковой терапии». Повела его чистить курятник (только жесть, только хардкор!!!). Вместо горнолыжного костюма для Куршавелей «духу» был выдан армейский ватник из прошлогодней коллекции, резиновые сапоги и вполне себе гламурные вилы. Через полчаса, устав  от куриного амбре, гость попросился покурить.

В общем, за день мы вычистили мало. В перерывах я давала инструктаж: как выводить птенцов, как кормить-поить-лечить, сколько стоят корма и как экономить электричество. Это ему типа для бизнес-плана.

На следующий день я использовала дармовую рабочую силу по полной: «мажор» тер для кур вареную картошку и тыквы, учился готовить корм и таскал ведра с водой (100 литров в день). Безумный огонь в глазах угас, поучений, как надо делать бизнес в птицеводстве, стало меньше.

На третий день я решила закрепить результат. Запланирован  был «контрольный выстрел» — надо было резать кур (только жесть, только хардкор!!!). Знакомый мой,  за час до означенной работы, начал потеть и бледнеть. Выпив водки, собрал волю в кулак и нормально пережил этот процесс.

Ad 3
Advertisements

Уезжая, он сказал:

— Я тут посчитал… Не буду я никого заводить, лучше у тебя куплю. А ты цены поднимай, дешево очень продаешь. Но на машину долго будешь зарабатывать.

— Угу, — глубокомысленно сказала я, поправила ватник из прошлогодней коллекции, и пошла дочищать курятник. А в голове навязчиво крутилось «Какой ты, нафиг, танкист?»…

Ольга Иваненко.

Loading