Наша дочь ушла на СО в начале 9 класса, после 8 лет обучения в одной из школ города. И к началу самостоятельного обучения мы с ней обнаружили, что в аттестате 4 и 5, а в голове полный 0. Какие-то бессистемные обрывки знаний, которые она не знает, как применять и откуда они появились. Просто каша. Источник: https://zen.yandex.ru/media/downshifters/itogi-pervogo-goda-semeinogo-obucheniia-devochkipodrostka-5b2b36a9e5a60f00a8002a64

 

 

Когда начали разбираться, мы увидели, что главная причина такого положения вещей – то, что в обычной школе ребенок учился потому, что мы и школа давили и заставляли учиться. А собственно вкуса к учёбе, удовольствия от получения знаний, девочка никогда не ощущала.

 

 

Если бы ей дали возможность в этой жизни не учиться, а просто смотреть фильмы, заниматься танцами и встречаться с друзьями, она бы с упоением этим занималась все дни напролёт, не задумываясь совершенно о перспективах.

 

 

Теперь об итогах нашей  работы совместно с педагогами школы, которую мы выбрали для обучения в 9 классе.

 

 

ОГЭ (обязательные госэкзамены) дочь сдала так: русский язык – «отлично», а остальные предметы (английский, математика, обществознание) – «хорошо» близкое к «отлично».

 

 

И это без репетиторов, дополнительной подготовки и изнурительной подготовки. Только на знаниях, полученных за год.

Ad 3
Advertisements

 

 

Мы видим позитивные изменения. Просто очень позитивные!
Несмотря на то, что почти полгода мы нагоняли материал 8 классов семимильными шагами, дочери понравилось учиться. Она резко отличается от сверстников этим: всех, кто учится очно, заставляют это делать родители и школа, а она учится сама.

 

 

Знания она получает в той форме, в какой ей удобно это делать. Например, из видео лекций или в музее. Так материал оживает и лучше запоминается.
Ребёнок наконец-то стал самостоятельным! Это пришло, когда она чуть не завалила аттестацию в одной из четвертей. Когда сдаёшь аттестацию один-на-один преподавателю, уже не поюлишь, что «вот тут я не доучила, а вот тут мне плохо объяснили». Тем более, что у неё имелась возможность получать консультации учителей в течение четверти по материалу, который непонятен.

 

 

А ещё ей понравилось учиться! Я серьёзно. Ей интересно узнавать новое, ставить перед собой задачи и их выполнять, изучать сверх заданного материала. Это то, чего мы безуспешно добивались в обычной школе 8 лет.

 

 

Словом, мы очень довольны! И мы, как родители, и дочь, у которой стало в разы больше свободного времени для встреч с друзьями и хобби.
В 10-11 классе она остаётся на этой форме обучения. Впереди ЕГЭ и поступление в ВУЗ, нужно будет нам всем очень хорошо поработать!

Фото взято из Интернета исключительно в иллюстративных целях.

Loading