Виктор Лазарев родился и вырос в небольшом таежном селе Красный Яр. Потом подался за 120 километров в Томск и выучился на звукооператора. Каждое лето вместе с женой и сыном съезжал со съемной квартиры и три месяца проводил в деревне. Осенью возвращались в город и подыскивали новое жилье. Но этой весной Виктор окончательно обосновался в глуши.  Источник: https://ria.ru

«Раньше работал где придется, а последние три года писал музыку на заказ: нашелся хороший клиент — русский из Америки. Мне без разницы, где трудиться. Мы с женой планировали жить в городе,  да устали скитаться по разным адресам. На покупку недвижимости в Томске финансов нет, а здесь можно взять дом. В деревне живется вольно, рядом озеро — и порыбачишь, и отдохнешь», — рассказывает сибиряк.

Ad 3
Advertisements

 

В городе жена Виктора работала продавцом. Чем ей заниматься в деревне, супруги еще не решили — с вакансиями негусто. Зато лето — хлебный сезон.
«Собираем чернику и кедровые шишки на продажу, здесь есть приемный пункт. За четыре часа на ягодах можно пять тысяч заработать, а на шишках — так и вовсе по пятнадцать в день. Но места надо знать. Я с семи лет в тайгу с бабушкой ходил. Ориентируюсь хорошо. Медведя видел — не близко, конечно. В лесу живут отшельники-староверы, помню, где их заимки», — говорит Виктор. Поселились пока у его родителей в старом доме с печным отоплением, в будущем планируют купить что-то неподалеку.
«Сделаем все, как полагается: баню, летнюю кухню. В Томск не намотаешься — дорога песчаная, разбитая лесовозами, к тому же дожди размывают. Хозяйством обзаведемся, корову возьмем или кроликов. Может, получу разрешение на охоту — на лося или медведя. Добыл одного — хорошо заработал. Семья у меня городская, но к деревне отнеслись нормально — природа им нравится. Жена ездит со мной за ягодой, привыкает к комарам, здесь же и мошкара, и пауки, и слепни, и змеи. Родители рады, что я к ним поближе, помогать буду», — делится планами Виктор.

Loading