Лет пять назад, когда мы с женой искали участок под дачу, обратили внимание на то, что на территории одного из коттеджных поселках в отдельной сарайчике живет козочка, поросеночек и кто-то еще там был. И «фишка» предложения была в том, что на территории поселка есть «домашние животные».

Через пару лет я увидел продажу земли в коттеджном поселке под тем же соусом, даже в названии было слово «ферма». Приехав туда, естесственно, никакой фермы не было, но было с десяток куриц и неколько бычков, стоявших, видимо, на откорм. Но вот зато цены на землю в этом месте были явно завышены, по сравнению с соседними окрестностями. Ну что, казалось мне, тренд понятен. Хочется всем к земле ближе быть, а маркетологи не спят.


Потом уже в Москве я обратил внимание на то, что слова «фермерский», «натуральный», «домашний» — стали появляться не то, что на рынках. Но и на полках супермаркетов. Это стало модным и продаваемым. Это стало актуальным и востребованным.

Захожу на сельхоз рынок на Пражской — домашний творог — 130 р./кг.
— А это творог от тети Любы из Рязани — 150 р./кг.
— А это сметанка от моей коровки — 100р./л


И все в таком духе. И понятно, что ничего общего с домашним творогом это не имеет. 95% продаваемых на рынке/в магазине молочных продуктов это продукты с заводов ценами, например, творог — около 70 р, сметана — около 90 р/л..

Ad 3
Advertisements


И вот недавно я начал встречать разоблачающие статьи о таких продавцах. И, конечно, я уже опасаюсь за то, что понятие «натуральное хозяйство», «экоферма» — скоро дискредитируются такими «горе-фермерами».

Антон Кронов.

https://www.facebook.com/profile.php?id=100000879926583&fref=pb&hc_location=profile_browser

Loading