«Хлебные лавки Германа Стерлигова» прославились самыми высокими в стране ценами на хлеб и табличками: «Пи**расам вход запрещен». Их хозяин — один из первых российских миллионеров, настоящий герой 90-х, соучредитель первой в стране товарной биржи «Алиса». Он пытался стать губернатором Краснодарского края, мэром Москвы и даже президентом. Теперь Герман Львович — подмосковный крестьянин–предприниматель в стиле графа Льва ТОЛСТОГО. Между дойкой коров и пахотой пишет глобальный труд по государственному устройству и правильной жизни человека на земле.

Герман усадил нас за стол и приказал накормить. Надо отдать должное — еда оказалась изумительной: жареная картошечка с чесноком, суп с горбушей, иван-чай с медом и свежий хлеб.

 

— Хлеб, конечно, вкусный. Но не дороговато ли за него берете?

— В сетевых магазинах бездрожжевой хлеб продается буханками по сто граммов и стоит 180 рублей. А у нас килограмм — 550 рублей. То есть в три раза дешевле. Но люди — дебилы. Они не понимают, что 180 надо умножить на десять. Они только ценники сравнивают. И потом в нашем хлебе дрожжей точно нет. А в магазинах если пишут, что нет, то все равно добавляют этот яд.

— И все-таки пенсионер у вас ничего купить не сможет. Где же ему экологически чистое брать?

— Нигде. Пенсионеру, не имеющему детей, которые могли бы ему помочь, остается только сдохнуть от рака или диабета. Потому что пенсионер поубивал своих детей. Сделала женщина аборт когда-то — в старости копается в помойке. И это справедливо.

Современные бабы не понимают этого, потому что они мутанты. Вообще если человеку требуется объяснять тезис «детей убивать нельзя» и доказывать его, то это уже не человек. Внешне человек, а внутри хрен знает что.

 

— У вас детей сколько?

— Пятеро и четыре внука. Дочка с мужем живет. На хрен она нам нужна, если замуж вышла. Сын женился, здесь живет. Еще трое сыновей тоже с нами в «Слободе». Первые мои дети рождались в роддомах. Их там прививали. Потом они уже росли в нормальных условиях здесь. Но они уже ослаблены. А младшие без прививок, без роддома. У них сильнейший иммунитет. Они видят, как орлы. Потому что в роддомах их ослепляют светом. Они же из темноты выходят. Электрический свет бьет по сетчатке — зрение уже не стопроцентное. Кровь теряется, когда пуповину перерезают. Ребенок из роддома выходит калекой.

Моим детям не нужны аттестаты и дипломы. Это для люмпен-пролетариата. Мои дети на работу устраиваться не станут — они крестьяне. Мы их главные учителя.

— Их такая жизнь устраивает?

— Пару раз я возил детей за границу. Все по высшему разряду — катались на огромных частных яхтах, и все такое. Но они там часы, как до дембеля, считали. Там от тоски сдохнуть можно. Да и в городе, когда дети приезжают к нашим знакомым, сразу в ужас впадают от их образа жизни.

Мой второй сын, 17-летний Сергей, разработал программу, суть которой в том, чтобы отпустить пчел обратно на волю. Это самое серьезное, чем мы сейчас занимаемся. Но нужно, чтобы поддержало государство, приняло законопроект.

Продать землю Китаю

— Важнейшая задача человечества — в один день повсеместно обрезать линии электропередачи. Через два дня все станут крестьянами: заведут хозяйства, будут производить натуральную пищу и есть ее в три горла. Детишки будут расти на свежем воздухе.

Ad 3
Advertisements

Проблема электричества в том, что от него работает промышленность и живут мегаполисы. А для этого нужно все время вырывать подземные ископаемые. И туда, в подземную пустоту, уходит вода из наших колодцев. Реки мелеют. Поэтому если отключить электричество, то промышленность встанет, добыча полезных ископаемых прекратится, и вода перестанет уходить в бездну. Мы выживем.

— Кто же даст такое сделать?

— Это вопрос последний. Нужно дать приказ ГРУ или ЦРУ — неважно. И в один день разбить стеклянные изоляторы на всех направлениях ЛЭП. Тут же потухнет планета. Она как будто выключится из розетки. И починить это будет невозможно. Связи нет, транспорта нет, ни хрена нет — полный хаос! Миллионы людей пойдут пешочком. Подъем необыкновенный, адреналин…

Я думаю, ЛЭП обрубят весной или летом. Или через год воды не останется вообще, и мы все сдохнем. Поэтому надо сейчас отключать. Зимой нельзя, потому что много людей погибнет. Лучше в начале лета, чтобы успеть грядки посеять и участок вскопать.

— Хорошо, что правительство не стало благодаря вашему совету продавать иностранцам все российские земли от Сахалина до Урала, а то где нам грядки вскапывать.

— Я писал об этом в письме Дмитрию Медведеву лет десять назад. Либо запретите аборты, либо продайте землю другим странам. Потому что, если аборты не запретить, в Сибири и на Дальнем Востоке жить будет некому, все китайцы даром заберут.

Вот создали ученые автомобили. Все дороги забиты, люди на машинах бьются. Мы лишились возможности ездить на лошадях. Теперь мужики болеют геморроем и простатитом.

За терпимость наказывать

— В прошлом году была уволена продавщица, угостившая квасом гея, зашедшего в ваш магазин. Тогда вы назвали ее мразью и грязной сволочью. Говорят, хотели розгами отстегать…

— Вспомните участь Содома и Гоморры. Бог убил там не только пи**ров, но и женщин с детьми. Потому что все они терпимо относились к мужеложникам. Мы все нарушаем заповеди с утра до вечера. Но одно дело согрешить, а другое — отрицать заповеди.

А за ошибки, да — порем крестьян розгами.

— А вас порют?

— Нет. Меня Бог наказывает.

Публикуется в сокращении. Полностью здесь https://www.eg.ru/society/467317/


Loading