Нередко рассказы очевидцев о наблюдениях НЛО подвергают сомнению, высказывая предположение, что увиденное является галлюцинацией, или человек находился в состоянии алкогольного опьянения, или он страдает расстройством психики.

 

 

Но часто свидетелями появления неопознанных объектов становятся летчики. Люди, которые каждые полгода проходят жесткую медицинскую комиссию и медосмотр перед вылетом. И их наблюдения просто невозможно подвергнуть сомнению, ссылаясь на галлюцинации, нетрезвое состояние и больную психику.

 

 

Не все пилоты охотно делятся своими историями о встречах с НЛО. Некоторые предпочитают молчать, зная, что рассказ может вызвать неоднозначную реакцию руководства, что может послужить причиной отстранения от летной работы. Поэтому, если пилоты говорят, то они говорят правду.

 

 

В Днепропетровске живет бывший военный летчик Александр Загоренко. И ему доводилось встречаться с неопознанными объектами неоднократно. Только проходя службу на Новой Земле, Александр четыре раза встречался с НЛО. От сослуживцев он узнал, что с объектами встречались и до него, и после. Правда, в советские времена разговоры о встречах с НЛО не приветствовались. Загоренко слышал, как двух пилотов после откровенных рассказов припугнули направлением в госпиталь с последующим списанием с лётной  работы..

 

 

Прибыв для прохождения службы на Новую Землю, Александр от пилотов и членов их семей узнал, что незадолго до его приезда, над военным городком на малой высоте пролетели объекты, имеющие форму сигар. Летели они в полной тишине на глазах у всех, кто проживал в городке. А радиолокационные станции их не наблюдали.

 

 

Во время учебных полетов, происходивших в условиях полярной ночи, находясь в воздухе, Загоренко услышал в наушниках голос другого пилота, который сообщал, что в рабочей зоне находится неизвестный объект. После приземления, летчик рассказал Александру, что к его истребителю подлетел объект треугольной формы, и некоторое время сопровождал самолет. С каждого угла НЛО шло яркое свечение. Командование посоветовало летчику об увиденном молчать.

 

 

В другой раз неопознанный объект заметил пилот самолета, вылетевшего на разведку погоды. Его  стали наводить на объект, который не отвечал на запрос «свой-чужой».

 

 

Загоренко сидел в кабине готового к вылету истребителя и ждал команды на взлет, которая могла последовать, в зависимости от обстановки. Находясь в облаках над аэродромом, объект зависал и перемещался под разными углами. При приближении истребителя, он в течение 20 минут совершал резкие маневры, а затем ушёл на огромной скорости без набора высоты. По прикидкам, скорость объекта могла достигать 7 тысяч километров в час.

 

 

Летом 1981 года НЛО сигарообразной формы, имеющий длину около 200 метров, завис над аэродромом истребительного полка, расположенного в Туркестанском военном округе. Высота зависания составляла около 7 километров. На перехват объекта подняли дежурную пару истребителей. Как только прицельная аппаратура ведущего истребителя захватила объект, с земли поступила команда «Огонь!». Две ракеты класса «воздух – воздух» полетели к НЛО.

Ad 3
Advertisements

 

 

В следующую секунду на экранах индикаторов РЛС пропали отметки атаковавшего истребителя и выпущенных им ракет. Летчик ведомого самолета визуально наблюдал, как исчез  след от двигателя истребителя и огненные хвосты ракет. Неопознанный объект почти мгновенно развил скорость до пяти тысяч километров в час и ушел с резким набором высоты. Тщательные поиски хотя бы каких-то обломков истребителя результата не дали. Он исчез вместе с НЛО.

 

 

2 апреля 1990 года на военном аэродроме недалеко от Липецка проводились ночные полеты. Неожиданно  над взлетной полосой аэродрома завис объект продолговато-овальной формы. Кому-то пришла в голову мысль подсветить его лучом прожектора. В ответ НЛО сразу же выпустил яркий, слепящий луч. И этот луч не доходил до земли. Он непостижимым образом обрывался в воздухе.

 

 

Командир полка отдал приказ поднять в воздух дежурную пару истребителей. Как только самолеты запустили двигатели, объект сделал два резких маневра, и на огромной скорости ушел вертикально вверх.

 

 

6 апреля 1990 года истребители МИГ-21 выполняли учебные стрельбы. Самолет, пилотируемый Николаем Бондаренко, вошел в зону проведения стрельб и засек цель, расстояние до которой составляло 5 километров. И тут летчик увидел «цель» визуально. К его самолету на огромной скорости приближался объект в форме чечевицы. Не меняя курс, Бондаренко доложил о случившемся на землю. Когда расстояние между истребителем и НЛО сократилось до двух километров, объект сделал резкий разворот вправо, и, с резким набором высоты, скрылся из виду. При сближении с НЛО, Бондаренко успел нажать кнопку включения кинофотоаппаратуры и заснять непонятный объект.

 

 

Слишком часто НЛО представляют реальную угрозу для воздушных судов землян. При близком приближении объекта, выходит из строя электронная бортовая аппаратура, иногда глохнут двигатели, существует вероятность столкновения. При попытке атаки, объекты в некоторых случаях сбивают истребители, или они пропадают бесследно.

 

 

По американской статистике, в 56 случаях катастрофы удалось избежать только из-за высокой квалификации пилотов гражданских бортов. Видимо, именно поэтому в большинстве стран попытка сближения с НЛО, а тем паче его атаки, запрещены приказами высшего командования. НЛО настолько же опасны для земной техники, насколько и неуязвимы.

 

 

Михаил Осташевский.

Loading