О том, что на Земле существуют так называемые гиблые места, люди знали с давних пор. Там старались не возводить домов и не прокладывали дорог.

 

 

Была отработана и методика определения гиблых мест. Например, при строительстве Санкт-Петербурга, на расчищенных для строительства просеках вешали куски сырого мяса. И никогда не строили дома в тех местах, где оно сгнивало быстрее. Хорошим индикатором служило и поведение животных. А, продвигаясь из одной точки в другую, люди делали крюк, только бы не ехать через гиблое место, прекрасно сознавая, чем это может грозить.

 

 

Со временем население росло, а свободных территорий становилось все меньше и меньше. И на наличие гиблых мест перестали обращать внимание, строя целые кварталы на местах захоронений и в других геопатогенных зонах. Так же стали и прокладывать дороги.

 

 

К вопросу о существовании геопатогенных зон вернулись лишь после того, как был накоплен большой объем статистических данных. Выяснилось,  что на дорогах есть места, где аварии происходят во много раз чаще, чем на других участках. Причем, причину, повлекшую аварию, часто невозможно определить.

 

 

В июне 1971г пассажирский автобус, следовавший по маршруту Сиверская – Рождествено – Чикино в Ленинградской области, совершал свой очередной рейс. Неожиданно, на совершенно ровной дороге, автобус резко вильнул в сторону и упал в кювет. На счастье, обошлось без жертв. Водитель автобуса предъявил претензии заведующему гаражом, что ему дали машину с неисправным рулевым управлением. Но, в этот же день, на том же самом месте, также неожиданно в сторону вильнул и второй автобус.

 

 

От падения в кювет спасла хорошая реакция водителя, который успел нажать педаль тормоза. В результате резкого торможения несколько пассажиров получили серьезные травмы.

 

 

Расследуя эти происшествия, руководящие работники автопредприятия выехали к месту аварий. И узнали, что на этом месте аварии, причину которых выяснить не удается, происходят очень часто. По словам сотрудников ГАИ, оставшиеся в живых водители в один голос утверждали, будто сам черт толкает под руку, заставляя на полной скорости съезжать в кювет. Водители-профессионалы же, которым приходилось регулярно преодолевать гиблое место, просто убирали руки с руля. И тогда машина спокойно преодолевала опасный участок.

 

 

История эта имела продолжение. Перед местом, где происходили аварии, работники ГАИ поставили знак ограничения скорости. Через несколько дней очередной автомобиль съехал в кювет, сбив поставленный знак. Знак восстановили. На этот раз он простоял чуть больше месяца, и опять был сбит съехавшей в кювет машиной.

 

 

По просьбе сотрудников ГАИ, загадочное место посетил кандидат физико-математических наук В. Псаломщиков, который захватил с собой одного из студентов ВУЗа, в котором преподавал. И тот студент, с помощью обычной лозы из орешника, четко указал два места, на которых и происходили аварии. Интересным является тот факт, что все аварии происходили в сухую и ясную погоду. Во время дождя и тумана не произошло ни одной.

Ad 3
Advertisements

 

 

В январе 1929г в Германии было пущено в эксплуатацию скоростное шоссе, проложенное между Бременом и Бремхафеном. Оно было намного шире старого и имело улучшенное дорожное покрытие. Несмотря на это, в течение первых 12 месяцев, на шоссе произошло больше сотни автокатастроф. И подавляющее большинство аварий случилось на прямом участке трассы. Недалеко от километражного столба с цифрой «239». Те, кому удалось выжить, все, как один, утверждали, что машину увела с дороги неведомая сила.

 

 

О том, что геопатогенные зоны – реальность, заявляет и директор Института прикладной эзотерики Сергей Шведов. Поясняя, что в подобных местах не только водители теряют на время ориентацию в пространстве, но и электронные приборы автомобиля начинают давать сбой.

 

 

Почетный председатель Экспертного совета по биолокации при Союзе архитекторов России Александр Плужников пояснил, что в геопатогенных зонах фиксируются потоки отрицательной энергии, которые оказывают негативное влияние как на организм человека, так и на технику.

 

 

К примеру, некоторые ученые утверждают, что геопатогенные зоны занимают около 15% территории Москвы. Их много на Ленинградском шоссе, в районах Теплого Стана, Марьиной Рощи, Царицыно, Китай-города, Охотного ряда, Болотной площади и Тверской. И Москва не исключение. Зоны разбросаны по всей нашей необъятной Родине.

 

 

Версий того, какими причинами обусловлено появление гиблых мест, много. Одни объясняют все проложенными под дорожным покрытием трубопроводами, другие считают гиблые места скопление сил зла. Третьи обосновывают их появление карстовыми разломами.

 

 

Но все они сходятся в том, что такие места действительно существуют. А раз так, то напрашивается вывод, что пора серьезно взяться за их изучение. И постараться не только найти все аномальные зоны, но и устранить негативное воздействие на людей и технику. А если это не удастся сделать, то проложить дорогу в другом месте. Не считаясь с затратами на перенос. Ведь ежегодно в таких местах гибнут тысячи ни в чем не повинных людей.

 

 

       Михаил Осташевский.

Loading