В качестве корпуса я использовал корпус аккумулятора от скутера (Спросите там где занимаются ремонтом скутеров, у них можно мешками набрать)
Разобрал его. ОСТОРОЖНО!!! ТАМ КИСЛОТА!!! ЕЁ НАДО СЛИТЬ И ОСТАТКИ ДЕАКТИВИРОВАТЬ РАСТВОРОМ СОДЫ!!! и пусть рядом тоже будет сода, потом руки помоете.
Теперь вопрос, ГДЕ взять магний?
Ответ довольно прост. Корпус двигателя от запорожца, старых немецких автомобилей. Ну и на худой конец, аноды от электрических Водогреек. Они так и называются Магниевые аноды.
Отпиливаем лишние штырьки, распиливаем пополам. и из 3-х анодов получаем 6 маленьких.
Медную проволоку прикручиваем к магнию (я использовал болтики М3 с предварительной нарезкой резьбы),
потом все эти пары загружаем в подготовленную ёмкость.
Помните! Что на Магнии будет отрицательный потенциал, а на меди положительный.
теперь заливаем просто солёную воду и делаем замеры.
Поиграйтесь расстояниями между пластинами, площадью пластин и раствором воды с солью. Лично я получал и 150 мА(не изменяя форму пластин).
Кому ток маленький, его можно увеличить за счёт увеличения площади пластин, в частности можно расплющить магний и медь навить на пластинку. Чем больше площадь, тем больше ток.
ну и испытания просто на последовательно спаянных светодиодов мощностью по 0.2 ватта каждый.
http://nepropadu.ru/blog/Masterskaia/10266.html