Сельхозобъединение «Это у нас семейное» открыло третий одноименный магазин в Петербурге. По словам Леонида Цоя, сооснователя агрохолдинга, новая торговая точка занимает помещение площадью 140 м2, вложения на старте составили около 5 млн рублей. Источник: https://www.dp.ru
В новом магазине представлено около 400 видов продукции, большинство из них владельцы торговой точки производят на своей ферме в Волосовском районе. Это сыры, мясо, птица и пр. Средний чек достигает 1 тыс. рублей.
«Мы обсуждаем условия, на которых сможем разместить в гипермаркете торговый островок площадью 20 м2: стараемся найти решение, которое устроит обе стороны», — рассказывает Леонид Цой.
В планах бизнесмена открыть несколько таких точек — они будут отличаться площадью.
Фермерская зона
Однако не только «Это у нас семейное» стремится попасть в гипермаркеты. Например, Михаил Шконда, глава Ассоциации фермерских и личных подсобных хозяйств Ленобласти, ведет переговоры с несколькими сетевыми ретейлерами, в числе которых, например, гипермаркеты «Ашан».
«Мы планируем некую закрытую зону — магазин в магазине, где будет представлена продукция десятка хозяйств. Нам предстоит решить еще массу вопросов: какую площадь мы займем, какое оборудование установим и так далее», — говорит он.