Сельхозобъединение «Это у нас семейное»  открыло третий одноименный магазин в Петербурге. По словам Леонида Цоя, сооснователя агрохолдинга, новая торговая точка занимает помещение площадью 140 м2, вложения на старте составили около 5 млн рублей.  Источник: https://www.dp.ru

 

 

В новом магазине  представлено около 400 видов продукции, большинство из них владельцы торговой точки производят на своей ферме в Волосовском районе. Это сыры, мясо, птица и пр. Средний чек достигает 1 тыс. рублей.

 

 

«Мы обсуждаем условия, на которых сможем разместить в гипермаркете торговый островок площадью 20 м2: стараемся найти решение, которое устроит обе стороны», — рассказывает Леонид Цой.

В планах бизнесмена открыть несколько таких точек — они будут отличаться площадью.

Ad 3
Advertisements

 

 

Фермерская зона

 

 

Однако не только «Это у нас семейное» стремится попасть в гипермаркеты. Например, Михаил Шконда, глава Ассоциации фермерских и личных подсобных хозяйств Ленобласти, ведет переговоры с несколькими сетевыми ретейлерами, в числе которых, например, гипермаркеты «Ашан».

 

 

«Мы планируем некую закрытую зону — магазин в магазине, где будет представлена продукция десятка хозяйств. Нам предстоит решить еще массу вопросов: какую площадь мы займем, какое оборудование установим и так далее», — говорит он.

Loading