Получив доступ к архивам Государственного департамента США, астрофизик NASA Ричард Ларсон случайно обнаружил в документах поразительные факты о выполненных полетах в… прошлое! Наблюдения велись с 1983г. В документах зафиксировано около трехсот случаев, произошедших с пилотами.

 

 

1961 год. Американский летчик совершал полет над штатом Огайо в сложных погодных условиях. Когда самолет вылетел из облака, пилота на миг ослепили солнечные блики, и он не сразу успел заметить летящий в нескольких десятках метров прямо по курсу другой самолет. Сделав крутой вираж, летчик избежал столкновения, но его самолет все же чиркнул крылом о борт другой машины.

 

 

Совершив посадку, пилот написал подробный рапорт, в котором говорилось, что его самолет задел в полете биплан. Его крылья были обтянуты тряпками, а за штурвалом находился летчик в защитных очках и кожаном шлеме.

 

Начальство сделало вывод, что именно в это время перегоняли для киносъемок построенный по старым чертежам летательный аппарат. О происшествии забыли.

 

Прошло несколько месяцев и, случайно, похожий биплан обнаружили в заброшенном ангаре небольшого частного аэродрома. Летать он уже не мог. Поразительно, но в найденном бортовом журнале говорилось, что во время последнего полета произошло столкновение с большим аэропланом серебристого цвета и странной конструкции, летевшем на огромной скорости. На борту биплана нашли царапину с микрочастицами алюминия и краски.

 

1990 год. В воздушном пространстве между Кубой и Гаити проходили учения кубинских ВВС. Неожиданно пилоты увидели в небе воздушный шар с пассажирами, которых принудили сесть на воду.

 

Аэронавтов-нарушителей подобрал кубинский сторожевой корабль. Они назвались Гарри Логаном и Дереком Нортоном. Пребывая в глубокой прострации, воздушные путешественники не понимали, что происходит. Странное дело, но оба утверждали, что являются участниками гонок на воздушных шарах и поднялись в воздух несколько часов назад. Указанная гонка состоялась 17 июня 1954 г.

 

 

Растерянные Логан и Нортон вспоминали, что после взлета ощутили удар, похожий на разряд электрического тока. Все окрасилось в малиновый цвет, а когда туман рассеялся, странные самолеты заставили их сесть на воду.

 

Гарри Логана и Дерека Нортона задержали как подозреваемых в шпионаже. Через некоторое время специалист по аномальным явлениям из Чикаго Кельвин Кроу, заинтересовавшись происходящим, раскопал в архивах сенсационные документы, что двое аэронавтов действительно пропали в 1954 г. при невыясненных обстоятельствах.

 

В 1955 г. с одного из аэродромов Нью-Йорка взлетел DC-4. На его борту находились 57 пассажиров. Самолет направлялся в Майями. Однако приземлился он в Каракасе (Венесуэла) в 1992 году. Приземлился, но через несколько минут разогнался, взмыл в небо и исчез.

 

 

Все произошедшее можно было бы списать на мираж. Но сохранилась запись переговоров экипажа самолета с наземной службой контроля полетов и карманный календарь за 1955 год, который пилот самолета бросил на взлетную полосу, перед тем, как судно и пассажиры исчезли в неизвестном направлении.

Ad 3
Advertisements

 

 

На пленке слышно, как командир экипажа спрашивает второго пилота: «Иисусе Христе, Джимми! Что это, черт побери?» После сообщения наземной службы, что они приземлились в международном аэропорту Каракаса, а сегодня 21 мая 1992 г., пилот воскликнул: «О Боже!» и тяжело задышал. Услышав, что к самолету направляется наземная команда, летчик потребовал, чтобы к ним не приближались и заявил, что они улетают.

 

Самолет с бортовым номером Р-0327 входил в состав 123 эскадрильи прикрытия, ведущей в 1944 г. боевые действия в Европе. Пилотировал его лейтенант Джон Уокер. 9 апреля 1944 года, во время воздушного боя с немецкими истребителями в небе над Бельгией, он пропал без вести. А в ноябре 1996 г. в Британии в психиатрическую больницу поступил пациент, называвший себя Джоном Э. Уокером.

 

Позже выяснилось, что 20 ноября на лужайку рядом с домом Марты Кроуфорд сел самолет. Мисс Кроуфорд летчик показался нездоровым, и она вызвала врача. Пилот объяснил врачу, что зовут его Джон Э. Уокер и он является лейтенантом ВВС США. Однако доктор счел приземлившегося пилота сумасшедшим и направил его в клинику. Спустя некоторое время журналист Джеймс О′Хара провел расследование и выяснил, что самолет Уокера пропал во время Второй мировой войны. Информация об этом случае была немедленно засекречена.

 

Поразительный случай произошел и с пассажирским самолетом, совершавшим рейс из Рио-де-Жанейро (Бразилия) в Боготу (Колумбия). Он исчез в 1939г. На борту находилось 36 человек.

 

 

Когда специалисты открыли двери лайнера, то поразились: вместо людей в креслах находились скелеты, перед которыми стояли чашки с горячим кофе, в пепельницах дымились зажженные сигареты. Но самое удивительное – непонятно, кем был посажен самолет. За его штурвалом тоже был скелет.

 

Попадавшие в прошлое пилоты отмечают, что все длится не более 30 секунд. Причем, не имеет значения, летит ли самолет на сверхзвуке или у него дозвуковая скорость.

 

Британский астрофизик Гиберт Гайян высказал предположение, что все появления НЛО в наши дни могут быть летательными аппаратами будущего, попадающими во временную петлю.

 

По какой причине самолеты совершают полеты из прошлого в будущее и наоборот, до сих пор остается загадкой. Исследования этого феномена ведутся учеными разных стран. И, вполне возможно, что им удалось найти объяснение «путешествиям во временной петле». Но мы этого не узнаем, так как на информацию про подобные исследования наверняка наложен гриф «Совершенно секретно».

 

 

Михаил Осташевский.

Loading