Я выхожу на проспект, иду по красивым тротуарам, а по мне видно, что — деревня деревней. Усталая, толстая баба, руки загорелые, исцарапанные крольчихами, волосы наспех собраны в кривой хвост на детскую жёлтую резинку. Источник: https://sakhapress.ru

 

 

Кроссовки в говне курячьем, вчера наспех, не переодевшись, скотину кормила, джинсы одни-единственные и в пир, и в мир. В руках — прозрачные маечки с молоком и сливками — понесла заказы.

 

 

Иду я и думаю. Вот сто баночек  сливок по 180 рэ каждую продам, если в день по 4 штуки продавать (хорошо было бы!), то за месяц выходит 18 тысяч. Ещё молока сколько-то продашь, вот до 30 и выйдет — целая зарплата! Правда, оттуда надо на корм вычесть, на сено и на водовозку. Вот и нет зарплаты.

 

 

Надо бы бройлеров и уток уже всех забить, и индюков. Распродать сколько получится и кредиты покрыть остатние. Через месяц уже и кролики созреют, а потом — свиньи, а потом — телята, даст Бог, ничего с ними не случится. Вот коровы молоко сбавят к осени, это плохо. Зимой будет тяжело.

 

 

Накопила три тысячи, чтобы купить 200 килограммов сухарей, да там закончилось у них, пришлось деньги дать мужу, чтоб комбикорма взял три мешка. Кролям, да свиньям, да коровам.

Ad 3
Advertisements

 

 

Смотрю, берёзы уже желтеют, с тальника опадают листья, все поеденные тлей. Осень, надо кроликам замену искать.

 

Отправить бы детей в сад, да может, поехать на поля пособирать картошки. 10 мешков собрал, одиннадцатый — тебе.

 

 

Да, к понедельнику Даше пора покупать проездной, это тысяча снова. Вот, считай, одна утка списана.

 

Вот о чем думает деревня, а не о маникюре.

Loading