Продолжение.

Зима принесла с собой неприятные сюрпризы.

— Окна старые, из них дует.
-Под нашими одеялами под утро спать становилось холодно.
— Оказалось что я не умею быстро растапливать печку, постоянно мурыжусь с ней минут по 20.
-У козы все помещение покрылось инеем, а еще Белочке скучно, она частенько плачет.
— Очень холодно ходить в туалет.
— Красивая лужайка от дома до дороги протяженностью метров 10, зимой стала оооочень длинной тропинкой, которую нужно каждый день, а иногда и не раз в день очищать от снега.

Сейчас  пишу все это и понимаю, что какая-то несправедливость есть в этом мире. Очень многие приятные вещи, такие, как мурлыканье кота, пение птиц, яркое солнышко или шелест берез абсолютна бесплатны. А как наступает что-то неприятное, так приходится выкладывать денюжки для устранений последствий.

Так, почти 10 тысяч пришлось потратить на пену с пистолетом, чтоб запенить уже эти несчастные окна, на покупку двух теплых тяжелых одеял, и махровых опять же теплых пижам. Ну и, самое приятное, было купить торфяной биотуалет. Почему, живя в благоустроенном жилье, я не ценила наш теплый клозет?

Но самое неприятное в ту зиму это был сам дом, вернее не дом, а  лестница. Ее необходимо было преодолевать каждый, раз как идешь в баню. И если летом и осенью маму, которая передвигается только на коляске, я еще могла затаскивать по этим ступенькам, то зимой, когда мы обе закутывались с ног до головы — я уже физически не вытягивала. Проблемка, как говорится,  нарисовалась.

Ad 3
Advertisements

И опять же все решила случайность. Пришла ко мне в гости замечательная женщина Дарья, которая впоследствии стала моей хорошей приятельницей. Пришла так просто, посидеть, потрындеть, ну и угостить нас баночкой вкуснейшего малинового варенья. Слово за слово, и рассказала я ей о своей печали, которая уже не один день меня глодала. И посоветовала мне Даша сходить к одному мужчине с соседний улицы, мужчина этот немой и на работу его никуда не берут, зато он непьющий и работящий. За это бабульки любят ему всякую подработку подкидывать: с кем на сенокос съездить, кому крышу подлатать,  у кого забор поправить.

На следующий же день я сходила к тому мужчине,  договорились, что буду платить ему тысячу  в месяц, а он за это 6 раз в месяц будет мне помогать спускать и поднимать маму. Впоследствии оказалось, что очень удобно иметь этого человека в друзьях — везде поможет, все сделает, что попросишь. Когда шла к нему, боялась, думала, как мы общаться-то будем. Оказалось, что он на телефоне пишет все, что сказать хочет. Смс-ками его все и зовут поработать, смс-ками и я его звала в банные дни.

Сейчас-то я понимаю, что та, первая зима прошла вполне в штатном режиме. Но тогда мне казалось, что я ни с чем не справлюсь и все то кругом очень плохо. Пришла однажды в козлятник, смотрю на свою глубоко беременною козюлю, да как разревусь! Просто начиталась я, что у коз во время родов осложнения могут быть, и так мне ее жалко стало. Слезы мои мгновенно высохли в тот момент,  когда вредная Белка своими рожищами мне в бок заехала…

Продолжение следует.

Loading