Мы живём в деревне уже 4 года , ни к кому в друзья не лезем, в помощи не отказываем, на контакт идём, ничто, как говорится, не предвещало. Источник: https://dzen.ru/a/XbPv1uxXWwCytakQ

В один из осенних воскресных (!) деньков сижу на кухне, пью чай из блюдечка. Ближе к обеду слышу стук в окно, глянула — машина чужая и люди. Ну, думаю, последние дачники, наверное, покупатели наведались.

Выхожу, открываю калитку с радушной улыбкой, а за калиткой двое — мужчина и женщина. Увидела меня и давай кричать. Без глупостей вроде «здрасьте» и попытки спокойно договориться. Конечно я такого напора не ожидала, а потом — понять же надо, чего дама хочет. А тётка кричит, я только обрывки фраз улавливаю: «развели тут помойку!», «совсем оборзели», ну и ещё что-то в таком духе. Чего ей надо-то? Муж, как назло, ушел в поля за травой. Собаки в доме надрываются.

Я так-то человек мирный и крики не люблю. Но дама начала меня злить, и я не отказала себе в удовольствии слегка потроллить. Выпучиваю глаза и спрашиваю: «Женщина, вы вообще кто?». Ой, я думала, что громче кричать невозможно, но, оказалось,  ошибалась.

Суть претензий, если переводить на культурный язык, свелась к тому, что мы выгрузили свежекупленные рулоны сена около её дома. Около дома, в котором 15 лет никто не живёт. Около того самого дома, который они продают все те годы, что мы тут живём — и не могут, потому что сначала не могли между собой договориться, а потом решили, что пусть сначала дом у них купят — а потом хозяева его оформят как положено, а пока все знают, что они наследники, но дом ничей юридически. Около того дома, который от времени совсем уже разваливается, и на территории которого стоят падающие дырявые сараи, так что не то что жить — мимо пройти страшно. И слово «помойка» относится именно к нашим свеженьким рулонам, закатившимся на их территорию.

Мужик у неё, кстати, оказался более вменяемый. Он смог услышать, что рулоны с сеном мы просто не успели сложить компактно. Одну машину сложили, а вторую ещё не успели, мужу моему одному тяжело их друг на дружку закатывать. Он катнул рулон, примериваясь, и с удивлением — да они же лёгкие! Ой, говорю, хорошо, что Вы их лёгкими посчитали. Поможете мужу сложить, вдвоём сподручнее? Хоть прямо сейчас, а мы Вам заплатим за помощь! Какой был ответ вы, наверное, догадались уже, да? Ага, «Нах эээ… зачем мне это нужно!»

Ad 3
Advertisements

Когда женщина меня рассердила угрозами вызвать полицию с администрацией и в суд подать — я ответила, что сначала неплохо было бы показать документы на дом, а уж если дом их — я выдвину встречные претензии о сараях по самой границе участка, о 30-метровой берёзе, что мой огород затеняет, а растёт в 20 см от нашей границы, о том, что траву в целях пожарной безопасности вокруг участка косить надо самим, а это за них почему-то я делаю.

В итоге эти громкие «соседи» (Ну какие они к черту соседи-то? Как сказала моя настоящая соседка) пообещали приехать через три дня, проверить, как мы убрали свои рулоны с их территории и заодно показать новые документы на дом. До сих пор жду.

И да,  наш дом стоит в самом конце деревни, после нас только 5 жилых домов, речка с мостиком и бескрайний лес на многие километры. Конечно, я понимаю, что сено перед домом оставлять неправильно, но есть объяснения нашему решению. Напротив нас живут люди с психическими отклонениями, от которых не знаешь, что ожидать. Их там три человека. И есть в деревне малые дети, которых не раз ловили за поджогами. Однажды дошколята вообще у бабушки на сеновале поиграть с огнём решили, вовремя дед их увидел и ремня не пожалел, но это не сильно  помогло. Так рулоны лежат на виду — или я из окна увижу, что кто-то рядом трётся, или мои собаки голос подадут, или прохожие. Меньше шансов, что подожгут — а мы и не заметим, или заметим слишком поздно. Соседа Ваню Клыка, местного дурачка, уже пару раз от рулонов гоняла — верёвочки ему понадобились, начал рулоны разматывать.

В деревне встречаются всякие индивидуумы, конечно, но вот таких, как моя якобы «соседка» — единицы. В основном люди разумные и договороспособные. Хорошо, что мои настоящие соседи, именно живущие рядом люди — полная противоположность описанной скандалистке.

Loading